Поучалки, поучалочки…

Мир полон доброжелателей и советчиков. Каждый из них уверен, что только он знает, как правильно. Особенно это часто касается рекламных роликов медикаментов и косметики.

Например, с чего вы взяли, что завитые и длинные ресницы — это красиво? Допустим, что в отдельном случае это так и выглядит, особенно на отфотошопленном постере в журнале, но с чего вы решили, что на вашем лице такие нужны? А вдруг они изменят пропорции лица и будет только хуже?

Или вот новое веяние «глянца» статьи о том, как и что использовать. Красивая статья, в которой обязательно упоминается какой-либо продукт (в маркетинговом смысле этого слова).

Сегодня вот услышала от мамы:

А я в журнале прочитала, что слинг можно только после девяти месяцев использовать.

Я даже комментировать это отказалась. А зачем? Она же это прочитала в хорошем, по её мнению, журнале, в котором явно по мимо всего прочего на соседней странице реклама коляски. А вот задаться вопросом почему так написали уже не успела. Ну, написано же!! А если написано, то нужно обязательно предупредить всех, кто пользуется слингами об этом.

Нет ничего плохо в том, что человек готов поделиться с тобой опытом, добытым пусть даже и из журнала. Беда в том, что далеко не все способны здраво оценивать свой или чужой опыт перед тем, как попытаться навязать его кому-либо.

Так например, бессмысленно давать советы иудею по приготовлению свиных отбивных, или рекомендовать гику использование бумажного блокнота для учёта финансов.

Будьте внимательны, господа, и делитесь советами с теми, кому они нужны, кто их ждёт и ищет! И тогда уверяю вас — любовь к вам будет безмерной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий